Финансовая отчетность

Рассмотрим некоторые элементы структуры бизнес-плана. Бизнес-план обязательно должен начинаться с титульного листа. На титульном листе бизнес-плана должны отражаться следующие сведения: Резюме состоит из трех частей: Производственный план включает всесторонний анализ возможностей осуществления производства по проекту — наличие площадей, технологий, необходимых ресурсов и инфраструктуры, а также требуемого кадрового обеспечения. В организационном плане показываются команда управления проектом и ведущие специалисты, а также правовое обеспечение, возможные партнеры по реализации проекта и имеющиеся льготы. В маркетинговом плане дается анализ рыночного сектора, в котором собирается работать предприятие, а также проблем и препятствий, с которыми оно может столкнуться при выходе на этот рынок, определяется маркетинговая стратегия, которая должна способствовать выходу новой фирмы на рынок и развитию сбыта продукции. Финансовый план содержит все нормативы для проведения финансово-экономических расчетов, а также калькуляцию себестоимости продукции, информацию об источниках финансирования и схему выплат по кредитам. В этом разделе содержатся также отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств и прогнозный баланс. Приложения к бизнес-плану включают документы, подтверждающие или дополняющие информацию, содержащуюся в бизнес-плане.

Разработка финансовой части бизнес-плана сельскохозяйственного предприятия

Коэффициент абсолютной ликвидности Ка. Коэффициент быстрой ликвидности Кб. Коэффициент покрытия баланса Кп. В части формирования запасов Кзап рассчитывается по формуле: Коэффициент финансовой устойчивости Куст рассчитывается по формуле: Продолжительность оборота запасов Доб.

ЦЕНА; ПРОГНОЗНЫЙ БАЛАНС АКТИВОВ И ПАССИВОВ; ПЛАН ДВИЖЕНИЯ Бизнес-план, и его главный раздел – финансовый план.

Обсудить Редактировать статью Наряду с бухгалтерским балансом, а также отчетом о результатах обращения капитала, в финансовой отчетности предприятия может формироваться большое количество иных источников данных о положении дел в части хозяйственного развития фирмы. К таковым можно отнести прогнозный баланс организации. В чем его специфика и каким образом он составляется, мы рассмотрим далее в статье.

Сущность прогнозного баланса Что представляет собой прогнозный баланс коммерческой фирмы? Данный документ предназначен для отражения предполагаемого финансового положения организации на определенную дату, с точки зрения наличия у нее активов, обязательств и капитала. Составление прогнозного баланса обычно обусловлено необходимостью формирования стратегии инвестирования в бизнес, определения потребности фирмы в денежных средствах в виде вложений учредителей, кредитов и инвестиций.

Остаток денежных средств на конец периода Для разработки плана денежных потоков разработчику бизнес-плана необходимо взять за основу любую из двух форм и выполнить следующую последовательность шагов. Определить источники возможных поступлений денежных средств. Как правило, выделяют два основных вида источников поступления денежных средств:

Финансовый раздел бизнес плана включает прогнозный баланс, который.

Она поможет быстро и без лишних проволочек ответить собственнику на вопросы: Сначала готовятся исходные данные для прогнозного баланса - полный пакет операционных бюджетов и вступительный баланс - остатки по статьям на начало планового периода. Затем формируется перечень статей прогнозного баланса. Перечень статей второго уровня субстатей, то есть аналитика создается исходя из данных операционных бюджетов. После того как составлена форма прогнозного баланса, содержащая как статьи первого, так и второго уровней, остается его заполнить данными из операционных бюджетов, не забывая о двойном учете операций.

Образец прогнозного баланса Данные для составления прогнозного баланса Вступительный баланс на начало планового периода заполняется на основе данных из бухгалтерского баланса. Как уже упоминалось, структура вступительного баланса задает структуру прогнозного баланса. То есть статьи первого становятся основными статьями первого уровня последнего. В активе - денежные средства, дебиторская задолженность, товарные запасы и прочее, в пассиве - кредиторская задолженность, расчеты по заработной плате, нераспределенная прибыль и пр.

8 этапов составления финансового раздела бизнес-плана

Взаимосвязь основных понятий при бизнес-планировании. Степень охватаОбобщающие Частные 2. ИзмерительВременные Стоимостные Натуральные натурально-вещественные Условно-натуральные 3. Форма представленияАбсолютные Относительные 5. Вид деятельностиФинансовые Производственные Трудовые Маркетинговые 6.

Основой построения баланса служат начальный баланс, план доходов и Прогнозный баланс для целей бизнес-планирования в общем случае не.

Институт управления и оценки бизнеса Учебные материалы для студентов и аспирантов Финансовый раздел бизнес-плана Финансовый менеджмент Цель финансового раздела бизнес-плана заключается в том, чтобы сформулировать и представить детальную систему проектных показателей, отражающих ожидаемые финансовые результаты деятельности компании.

При этом финансовый план не должен расходиться с материалами, представленными в остальных частях бизнес-плана. Для уже существующего бизнеса, который планирует расширить масштабы своей деятельности, целесообразно представить финансовые данные за предыдущие годы. Необходимо также в ясной и сжатой форме изложить все исходные предположения, которые стали основой представляемых проектных показателей. Необходимо также рассмотреть в финансовом плане несколько возможных сценариев развития компании.

Финансовый план обязательно должен содержать планируемый график выполнения календарный план работ в рамках проекта. Календарный план должен включать перечень основных этапов реализации проекта и потребности в финансовых ресурсах для осуществления каждого из них. Планирование не обязательно надо осуществлять с привязкой к конкретным датам.

Планирование может быть, например, с указанием срока в днях, необходимого для реализации каждой стадии проекта, а также с указанием на возможность параллельной реализации различных стадий проекта. Для удобства можно выбрать условную дату начала проекта и далее планировать деятельность компании с привязкой к выбранной условной дате. Желательно включить в финансовый план несколько дополнительных документов: Помимо этого, делается расчет интегральных показателей срок окупаемости проекта, чистый приведенный доход, индекс прибыльности, внутренний коэффициент рентабельности и других финансовых показателей.

Финансовый план для бизнес плана 1

- начальные инвестиции; - денежные потоки за период с 1 по -й год. Чем сложнее бизнес-модель проекта, тем тщательнее необходимо оценивать риски. Маркетинговый риск - наиболее значимый риск, это риск недополучения прибыли из-за снижения объема реализации или цены товара. Ошибки в планировании дохода происходят из-за недостаточного анализа рынка: Также на маркетинговый риск влияют ошибки в стратегии продвижения:

Экономический бизнес-план является приоритетным разделом плана Прогнозный баланс предприятия составляется, как правило, в конце каждого .

Согласно отчетному балансу за год, величина собственного капитала на конец года составляла тыс. Можно предположить, что он увеличится на величину прогнозируемой прибыли, то есть на тыс. Следовательно, средняя величина собственного капитала в следующем за отчетным периодом составит: Внеоборотные активы по данным отчетного баланса составляли на конец года тыс. Тогда средняя величина внеоборотных активов в прогнозируемом периоде составит: Исходя из этого, можно определить величину максимально возможной кредиторской задолженности: Следовательно, организация может формировать оборотные активы при помощи кредитов.

В этих условиях осуществление текущих расчетов с кредиторами возможно при условии привлечения кредитов банка. Это отразится на длительности производственно-коммерческого цикла. Это приведет к увеличению разрыва между сроком оборота текущих активов и периодом погашения кредиторской задолженности. Следовательно, увеличится потребность в совокупном капитале и сумма текущих обязательств.

В результате расчетов общий прогнозный баланс будет иметь следующую структуру табл.

7.6. Прогнозный бухгалтерский баланс, руб.

Разработка бизнес плана Бизнес план открытия бизнеса или развития компании : , . Неподготовленный человек, пусть даже и специалист в области своего бизнеса, сталкивается с трудностями в сборе информации о состоянии и перспективах рынка, анализе этой информации и интерпретации полученных результатов. Достоверно спрогнозировать эффективность вложений в рекламу и длительность раскрутки проекта сможет только хорошо подготовленный маркетолог-аналитик. Бухгалтерский, налоговый и управленческий учет, без знания которых невозможно составить качественный бизнес план, требуют длительного и кропотливого изучения.

Бизнес-план — это планирующий документ, который обобщает анализ фондов, прогнозный баланс денежных средств, прогнозный баланс активов и.

Основные компоненты анализа общего положения предприятия Ответы: Правильный 1 Выбор факторов внешней и внутренней среды предприятия 2 Построение прогнозных сценариев будущего положения предприятия 3 Анализ стратегических разрывов 5 Оценка и прогнозирование рынка сбыта Вопрос 4: Основные трудности анализа общего положения предприятия связаны с: Правильный 1 Определением границ анализа внешней среды предприятия 2 Моделированием внешней среды предприятия 3 Моделированием внутренней среды предприятия 4 Слабой формализуемостью проблемных ситуаций 5 Неопределенностью и неполнотой информации о среде окружения в перспективе 6 Отсутствием четкого графика работ Вопрос 5: Разделы бизнес — плана, посвященные анализу общего положений предприятия Ответы: Базовые стратегии предприятия их проектная доводка на соответствие Правильный 1 Стратегия интенсивного роста 4 Проект освоения производства новой продукции 2 Стратегия диверсификационного роста 5 Проект строительства торговых точек производственного предприятия 3 Стратегия интеграционного роста 6 Проект увеличения объема продаж производимой продукции Вопрос 7: Место оценки и прогнозирования рынка сбыта в системе бизнес - планирования Ответы:

Финансовый раздел бизнес плана. Взаимосвязь основных понятий при бизнес-планировании. - презентация

Эти прогнозы должны иметь: Очень подробные прогнозы отдельных элементов бухгалтерского учета редко имеют смысл, лучше уделить больше внимания для расчетов коэффициентов и их прогнозов. Уровень детализации должен быть тем меньше, чем на более длительный период компания делает прогноз. Детальный прогноз на лет обычно 5: Упрощенный прогноз на дополнительные лет:

Услуги по разработке бизнес-плана включают в себя не только прогноз основных прибыльность проекта (инвестиционный план, прогнозный баланс.

Прогнозный баланс Балансовая ведомость отражает финансовое состояние предприятия в определенный момент времени. Балансовая ведомость показывает, насколько устойчиво финансовое положение платежеспособность и ликвидность предприятия, реализующего проект в конкретный момент времени. Баланс состоит из двух частей: Значения строк актива и пассива в соответствующих колонках должны быть равны между собой Табл. Актив представляет собой перечень того, что имеет предприятие в собственности. Пассив показывает, кому и сколько предприятие должно.

Другими словами, это равенство означает - чем предприятие владеет, оно должно или кредиторам, или его владельцам. точки зрения возможности"безопасного" использования в течение длительного срока в основном для финансирования постоянных активов долгосрочные обязательства относятся к собственному капиталу и составляют вместе с ним инвестированный капитал. Инвестированный капитал рассчитывается для целей анализа и не выделен в бухгалтерском балансе как отдельный раздел.

Чистый оборотный капитал ЧОК - это разница между текущими активами и текущими обязательствами.

Бизнес планирование

Рассмотрим подробнее каждый из них: Цен, в которых будут производиться расчеты текущие, постоянные, сопоставимые, с учетом или без учета НДС. Налоговое окружение — размер, наименование, сроки оплаты налогов, которые вы будете платить.

Для составления прогнозного баланса необходимо систематически накапливать . может взять кредит, который был запланирован в бизнес- плане.

Начисление амортизации основных средств прогнозируется проводкой: Налог на имущество увеличивает сумму кредиторской задолженности по налогам. Предполагается, что покупка оргтехники и ее оплата произошли в разные периоды, поэтому в модели используются две прогнозные проводки по покупке и оплате оргтехники. В результате списания основных средств их первоначальная стоимость и накопленная амортизация сворачиваются в учете, поэтому операция не влияет на остаточную стоимость основных средств.

Однако продажа третьей стороне создает дополнительную прибыль, которая формирует показатель нераспределенной прибыли в балансе. Предполагается, что за счет полученных в результате операционной деятельности денежных средств организация гасит кредит перед банком. Таким образом, в последнем квартале добавляется еще одна прогнозная проводка. Просуммировав данные проводки по принципу двойной записи, мы получаем прогнозный баланс, который представлен в табл.

Как построить таблицу движения денежных средств в бизнес плане?